Психология
Психология
Написал Мария 11 686

10 неоценимых советов для любого начинающего руководителя


Любой начинающий руководитель совершает ошибки – это неизбежно. Он несет на себе огромные риски, должен заботиться обо всем коллективе и о предприятии в целом, выводить компанию на платежеспособный уровень, не растеряв при этом личные интересы и все нервы по дороге. Хороший начальник – это не просто профессионал в своем деле. Очень важно иметь авторитет среди сотрудников, находить баланс между строгостью и поощрением. Мы собрали 10 советов, которые должны помочь каждому начинающему руководителю.

Вы – сами пример для своих сотрудников

Пример работы компании задает ее руководитель. Если начальник опаздывает, то и коллектив будет себе это позволять. Если начальник «пашет» с утра до вечера, то и в компании будет принято работать, не покладая рук.

У хорошего начальника нет плохих подчиненных

У хорошего сотрудника есть желание работать и способности к этому. Если ваш сотрудник плохо работает, то вспомните, что это вы его сами наняли.

work

Уважение сотрудников можно заслужить принципиальностью и честностью

Отвечайте за свои слова. Говорите только правду, чтобы заслужить доверие у подчиненных. Если вы пообещали сделать выговор или начислить премию – обязательно сделайте это.

Хороший начальник четко ставит задачи

Вы должны уметь пояснить подчиненным, что они должны сделать и в какие сроки. Если вы поручаете какое-то задание, но не даете инструкций – будет провал. Можно делегировать полномочия, но обязательно контролируйте ход работы.

Клиент – это самый важный начальник

Когда нет клиентов, существование клиента не имеет смысла. Потому всегда помните, что вы работает не ради коллектива или начальства, а на благо клиента.

Хороший начальник всегда учится новому и повышает квалификацию работников

Бизнес-реалии постоянно меняются. Чтобы ваше предприятие было «на гребне волны», нельзя останавливаться на полученных знаниях, их нужно постоянно обновлять. И не жалеть средств на обучение сотрудников.

work2

Хороший начальник поддерживает сотрудников

Если сотрудник работает плохо, это не повод тут же его увольнять. Нужно разобраться, найти корень проблемы. Может быть, человек не видит мотивации в работе или у него проблемы дома. Не нужно лезть в душу, просто поговорите по-человечески. Заботливый и великодушный сотрудник заслуживает лояльность сотрудников.

Хороший руководитель умеет благодарить сотрудников и поощрять их

Не забывайте делать приятные сюрпризы для подчиненных. Например, можно устроить внезапно вечер настольных игр вместо работы или принести еды тем, кто работает сверхурочно.

Хороший руководитель не делает работу за своих подчиненных

Вы должны научить сотрудников самостоятельно решать проблемы, брать ответственность за работу. Хорошие сотрудники знают свое дело, а вы должны быть иногда просто наблюдателем.

Чтобы ваши сотрудники вас уважали, сначала начните уважать их сами

Вы должны общаться с сотрудниками на равных, однако без панибратства. Не запугивайте, не сплетничайте, умейте слушать. Вы должны вдохновлять на новые свершения и верить в свою команду!

    Понравилась статья? Поделись ей в социальной сети.


Ваш любимый автор, любительница вкусной еды, интересных путешествий и необычных впечатлений. Пишу для души и для тела :)

Посмотреть комментарии к записи
В настоящее время нет комментариев.