Дичь
Дичь
Написал Stevie 15 438

Эпичный слоган сети Burger King взорвал интернет


30 марта внимание большинства российских пользователей привлекла новая и довольно двусмысленная реклама Burger King. К сожалению, некоторые моралфаги уже успели поныть на тему нравственности и отсутствия границ приличия у современных рекламщиков, поэтому на данный момент самые интересные детали рекламной компании уже изменены.

Свой новый острый бургер компания представила под слоганом «Смотри не обострись!». Возможно, такой шумихи и не поднялось бы, если реклама не демонстрировалась каждому, кто подключался к сети Wi-Fi в московском метро.

На данный момент провокационный слоган сменили на нейтральный «Остро!», и сейчас во всех официальных сообществах вы найдете только отредактированную версию скандальной рекламы.

Нам идея показалась все-таки больше креативной, чем оскорбительной, но с мнением большинства не поспоришь. В любом случае, Burger King останется в выигрыше от сложившейся ситуации: лично я сегодня обязательно опробую горячую новинку от BK. А вы?

Это уже вторая по счету забавная реклама Burger King в России. В начале января в соцсетях BK появился нашумевший пост с надписью «Мы узнали вкусы членов Американской киноакадемии». Картинка изображала суть скандала вокруг «белого Оскара».

Как и в случае с «остреньким», слоган вскоре был отредактирован до «Мы узнали вкусы Американской киноакадемии», а потом и вовсе удален по требованию европейского офиса BK.

Кстати, совсем недавно Burger King засветился в центре еще одного скандала, правда, на этот раз имея к нему косвенное отношение.

Юная атеистка Ангелина Еньшина твердо намерена подать в суд на несколько столичных ресторанов быстрого питания за рекламу постного меню. Любительницу сочных бургеров крайне возмутил тот факт, что даже Burger King, чьей фишкой с самого открытия является мясо, приготовленное на гриле, навязывает людям определенный образ жизни и пропагандирует православие. Конечно, девушка ничего не добьется, ведь сеть ресторанов всего лишь подстраивается под всех своих клиентов. Забавляет, однако то, как на это отреагировали пользователи соцсетей. Одни называют Ангелиной сатанисткой, а другие и вовсе – фашисткой.

Месяц удачной рекламы Burger King объявляется открытым.

    Понравилась статья? Поделись ей в социальной сети.


Посмотреть комментарии к записи
В настоящее время нет комментариев.