Коммуникации
Коммуникации
Написал Мария 8 919

«С умным видом», или 10 действенных способов имитировать бурную деятельность на работе


Зачем нужна имитация бурной деятельности на работе? Вопрос из разряда философских. С одной стороны это, конечно же, не совсем честно, и «порядочные сотрудники так не поступают». А с другой, ИБД – настоящий спасательный круг для репутации в глазах начальника. Даже в те дни, когда делать особо нечего, вечно занятый, сосредоточенный работник выглядит лучше, чем персонаж, открыто предающийся ничегонеделанию. Поэтому каждому офисному зверьку важно знать хотя бы основы волшебного занятия ИБД. Итак, 10 способов сделать умный вид на работе.

1. Ходи с документами

Это не важно, куда ты собрался и чем собираешься заниматься в действительности. По офису ходи с документами в руках. Причём, чем увесистее и солиднее папка, чем строже ее вид – тем круче. Так уж работает программа подсознания, что человек, «вооруженный» кипой документов выглядит, как усердный работник. Только не переборщи и следи за тем, чтобы это не смотрелось слишком нарочито и комично. С пустыми руками ты будешь выглядеть так, как будто собираешься в кафе или в курилку. А вот с документами – другое дело…

ibd2

2. Работай за компьютером!

Ну ка-а-ак «работай»… В сущности, если в офисе не установлено контролирующее ПО, которое бы позволяло начальнику отслеживать, чем именно ты занимаешься за компом, ты можешь хоть пасьянс раскладывать, хоть по электронной почте переписываться. Главное – не забываем про умный вид. Он наше всё.

3. Наш любимый пункт – делаем творческий хаос

Разведи на столе бардак. Это не значит, что твое рабочее место должно быть завалено банками из-под йогурта, носками и компакт-дисками, как дома. Разложи в хаотическом порядке канцтовары и рабочие документы (пусть даже прошлогоднее). Нагромождай вширь и ввысь. Создай впечатление, что ты буквально по горло закопался в свои дела. Пусть знают, какой ты ответственный и как тебя не пугают большие объемы работы. Но, как и в предыдущих пунктах, здесь важно знать меру. Иначе вместо профита получишь репутацию неряхи и косые взгляды сотрудников.

4. Автоответчик

Еще один интересный психологический прием с использованием техники. Пропускай все звонки через автоответчик, если он у тебя есть. Пусть клиент немножечко подождет. Вдруг ты занят и у тебя нет отбоя от других звонков. Но обязательно перезванивай – это сделает тебя добросовестным и ответственным в глазах начальства и не только.

5. Нервный вид

Да-да. Кроме умного вида, важно уметь сделать еще и нервный. Ты напряжен и раздражен! Выполняешь ответственную задачу. Отрешенно бормочи «погоди-погоди» и лихорадочно клацай кнопкой мыши на рабочем компьютере. Да что угодно. Будь похож на Юлия Цезаря, перед которым стоит сразу несколько дел. Слишком расслабленный сотрудник с блаженной улыбкой наводит на подозрения, которые нам точно не нужны.

6. Кружок усердных полуночников

Сиди на работе допоздна, даже если работа выполнена. Почитай книгу, полистай журнал, поешь, но сиди до победного конца. Рассылай деловую почту в нерабочее время, на выходных и праздниках. Ходи мимо дверей начальства, когда поздно уходишь домой — не просто же так ты затеял этот спектакль.

ibd1

7. «В мире животных».

Вздыхай, рычи, сосредоточенно покашливай – одним словом, издавай всевозможные звуки, которые бы говорили о том, как ты ужасно занят и какую напряженную умственную работу ты выполняешь. Опять же – помни о чувстве меры! А то рискуешь прослыть местным Маугли и вскоре обеспокоенные твоим состоянием сотрудники могут попросить тебя отдохнуть…

8. Размер имеет значение!

Здесь на минуточку вернемся к пункту 3 и попытаемся разнообразить творческий беспорядок увесистыми книгами и пособиями. Конечно же, тематическими. Пусть видят, что ты не только делаешь свою работу, но и активно развиваешься в этой области. А массивная литература поможет

9. Покажи язык!

Нет, это не значит, что ты должен ежедневно и добросовестно показывать язык вышестоящему начальству. Не поймут. Покажи, как свободно ты владеешь профессиональным сленгом и умными словами – создай словарь, которым будешь пользоваться. Названия новых продуктов и технологий. Начальник сам не поймет, о чем речь? Тем лучше. Он все равно не признается. А ты создашь впечатление ценного специалиста и профессионала в своем деле.

10. Осторожно!!!

Занимаясь ИБД важно уметь соблюдать конспирацию. Все-таки, это тонкое занятие, где прокол смерти подобен. Следи за сообщениями, которые ты отправляешь. Закрывай программы личных переписок, уходя из офиса. И не вешай это пособие у себя в офисе. А в остальном успехов, и за имитацией бурной деятельности не забывай о самой деятельности!

    Понравилась статья? Поделись ей в социальной сети.


Ваш любимый автор, любительница вкусной еды, интересных путешествий и необычных впечатлений. Пишу для души и для тела :)

Посмотреть комментарии к записи
В настоящее время нет комментариев.